Տնտեսություն
Արման Վարոսյան
- 156
Employees
- 1114
Clients
- 16
Years of Experience
Latest News
Ինչպիսի՞ն է ժամանակակից հաշվապահը
SaveSaveSaveSave more...
Attractiveness for investing environment and development perspectives in Armenia
Arman Varosyan
GGI Insider May Issue https://www.ggi.com/no-89-may-2017/
SaveSaveSaveSaveSaveSaveSaveSaveSaveSave more...Ինչպե՞ս ստեղծել ՍՊԸ
Branding. Быть как все или лучше?
Арман Варосян
more...
Ինչպիսի հատկություններ է պետք զարգացնել
Հղումներ տվյալ թեմայով. https://goo.gl/p1Jvxy
more...Հասցնել ժամանակի ետևից...
Անի Եսայան
more...
Նորարարական կառավարում
Ժամանակակից կրթությունն ու կարիերայի ռազմավարությունը
Արման Վարոսյան
more...
Լավ հաշվապահը ընկերության հաջողության գրավականն է...
Այդքան էլ դժվար չէ նոր բան սովորելը...
Անի Եսայան
more...
Այդ կախարդական բառը…
Անի Եսայան
more...Скорость важнее всего...
more...
Թեստ
Հղումներ տվյալ թեմայով. https://goo.gl/xzmhyS
more...Զրուցե՞նք միասին...
more...
Մենք արդար ենք, ուրիշն է՞ սխալ...
Անի Եսայան
more...
Ինքնավերահսկման մասին...
Տնտեսություն
Արման Վարոսյան
more...Բարեխիղճ բիզնես
Թիմում աշխատելու ունակություն
Գործել՝ առաջ նայելով և փոխվել…
Позитив - Ваша сила
Арман Варосян
more...Ճիշտ վայրում, ճիշտ ժամանակին...
Անի Եսայան
more...Пессимизм или вера в будущее?
Как эффективно развивать бизнес и способствовать ее росту
Арман Варосян
more...Հարուստ «անկիրթները»…
Հենրի Ֆորդ
Бизнес и его законы
Арман Варосян
more...Стратегическое планирование
Арман Варосян
more...Անբարեխիղճ մրցակցությունն ու դրա դրսևորումները
Այսօր երիտասարդների շրջանում ստարտափերների գերակտիվություն կա: Եվ բոլորը ցանկանում են ունենալ իրենց սեփական բիզնեսը, մեծ գումարներ վաստակել ու լինել իրենց կյանքի անկախ տերը: Հիանալի է:
Սակայն շատ նորաթուխ գործարարներ միշտ չէ, որ անմիջապես լավ կողմնորոշվում են շուկայում՝ չհասկանալով, որ նրանք գործ են ունենալու ոչ թե անհոգի ապրանքանիշների, անվանումների և լոգոտիպերի, այլ՝ իրական մարդկանց հետ, որոնք կանգնած են այդ ամենի ետևում:
Առաջին միտքը բիզնեսի վարման սկզբում հաճախ այսպիսին է լինում՝ «Մենք երիտասարդ ենք, ակտիվ և ուժեղ, հաղթելու ցանկություն ունենք: Այժմ մենք ամբողջ ուժով կսկսենք «խեղդել» մցակիցներին: Մենք ցույց կտանք մնացածներին, թե ինչպես պետք է բիզնես անել։ Մենք ինքներս էլ գիտենք…»: Նման մոտեցումը հանգեցնում է այն բանի, որ երիտասարդ ձեռնարկատերերը հրապուրվում են շուկայում մրցակիցների հետ պայքարով, այդ գործընթացը դարձնելով առաջնահերթ, և արդյունքում հետին պլան է մղվում արտադրանքը և ընկերությունը: Հաճախորդն իր կարիքներով հանդերձ լիովին մոռացության է մատնվում, քանի որ ամբողջ թիմը, կարծես խայթված, մտմտում է, թե ինչպես անախորժություն պատճառի «թշնամուն»:
Առողջ մրցակցությունը որոշ պատճառների համախմբում ունի իր դրական կողմերը: Միակ խնդիրն այն է, որ մեր երկրում փոքր բիզնեսի մրցակցությունը, իմ կարծիքով, հեռու է այդ վիճակից:
Չտրվել սադրանքների և ցանկացած իրավիճակում սառը մտածելակերպ պահպանել: Ավելի լավ է ամեն ինչ, ինչպես պետք է, գնահատել և կշռադատել: ԶԼՄ-ներով կամ սոցիալական ցանցերում մրցակիցների թշնամական ելույթներին արձագանքելը միշտ էլ հնարավոր է: Պրակտիկան ցույց է տալիս, որ ավելի լավ է չարձագանքել նրանց մեծամասնությանը: Նման պահերին, թշնամին և ձեզ է PR-ում, և բացահայտում իրեն անբարենպաստ լույսի ներքո, առանց նույնիսկ գիտակցելու դա: 99% դեպքերում, եթե կոնֆլիկտը չի գրգռվում, դադարում է ինքնաբերաբար, քանի որ «ծուռ ու մուռ» գործողն ընդունում է չարություն արած շնիկի հոգեբանությունը և ցույց է տալիս, որ ինքն է կեղտաբծերով պատված: Սադրանքներին չտրվել չի նշանակում, որ պետք է անգործության մատնվել, դառնալ ծեծվելու համար նախատեսված բռնցքամարտիկի տանձիկ, եթե հակառակորդի հարձակումները շարունակվում են: Նման իրավիճակներում, անշուշտ, պետք է արձագանգեք, հակառակ դեպքում` մյուս կողմն անպայման կրկնելու է իր գործողությունները: Մենք համոզված ենք, որ բիզնեսը ոչ միայն կարող է, այլև պետք է բարոյական լինի: Այս հարցը հատկապես կարևոր է մեր երկրում:
«У меня опускаются руки!»: как быть, если задуманное в бизнесе не даёт результатов?
Согласно статистическим исследованиям, только одна фирма из нескольких выживает, а остальные переживают неудачу и ликвидируются. Поэтому есть множество бизнесменов, которые отчаялись из-за безрезультатности своих действий. Эта ситуация, в первую очередь, бьёт по мотивации. Кому захочется вкладываться полностью и в результате оставаться на прежнем месте? Неудивительно, что очень многие ретируются при первой неудаче. Это недопустимая оплошность. Устраивать бизнес никогда не было обычным делом. Необязательно, что все пойдёт по намеченному пути. Обычно предприниматель находится без твёрдого уверения в правильности своих шагов․
Просто сами себя убеждают в неспособности делать шаг для достижения цели, фокусируются на проблеме, вместо того, чтобы попробовать ответить на вопрос: а как все исправить? Поэтому у таких людей возникает чувство подавленности. Если возникла неприятная и даже пугающая ситуация, что может случиться с любым бизнесменом, надо искать выходы из данности.
Можно пользоваться любой из нижеприведённых стратегий, если задумка не сработала.
Стратегия № 1. Необходимо стать наблюдателем. Надо как будто со стороны смотреть на своё дело, обратив внимание на любую мелочь, что до этого казалась неважной. Возможно причина неудач там и кроется. Необходима объективность и беспристрастность при оценке своего бизнеса. Однако иной предприниматель часто сдаётся, полагая что конкретная стратегия для него не осуществима.
Стратегия № 3. После сбора информации нужна непредвзятая оценка. Сразу изменить все невозможно, потому что непросто или нереально. Нужно составить перечень действий, которые можно улучшить или видоизменять в целом. Потом нужно расставить приоритеты, для определения точки старта. После этих подготовок начать осуществление улучшения. Ожидать сиюминутного результата не стоит, необходимо настроить себя на долгий процесс.
Преодоление барьеров надо начать с того, чтобы чётко осознать происходящее. И только после всего принять решение: справиться самому или идти к профессионалу. Бизнес есть немаленький эксперимент, по сути своей – не простой. Нужно настроить свою психику на долгую деятельность и решать задачи по мере их поступления, а не откладывать на потом или ещё хуже – оставить на авось.
Если взять на вооружение вышесказанное, то предприниматель не будет теряться, если идея не сработает. Он будет знать, что и как делать для преодоления очередной проблемы.
Арман Варосян
more...Как начать успешный бизнес?
Наконец вы решились открыть свое дело. С чего начать? Сначала нужно определить область занятия, чтобы было и прибыльно, и не скучно. Самый приемлемый способ – это превратить хобби в бизнес. Обратитесь к успешным бизнесменам из ваших знакомых. Каждый такой успешный человек желает с кем-нибудь поделиться, рассказать, как у него получилось. Делайте это в подходящее время: на презентации, юбилее, в день рождения.
Ознакомьтесь с Законодательством к вашему будущему бизнесу, проконсультируйтесь у юриста. Солидный бизнес имеет крупный документооборот, соответствующий уровень финансовых взаимоотношений и необходимость в ведении отчетности. Поэтому, уже на стартовом уровне, любой проект должен сопровождаться анализом профессиональных представителей бухгалтерии.
Многие руководители предприятий предпочитают не держать в штате постоянного бухгалтера, а периодически обращаться в специализированные фирмы, занимающиеся составлением отчетности и подготовкой финансовых документов. Составьте пошаговый бизнес-план. Это ваш основной документ, и без него всякое дело – голое, особенно, если вы задумались привлекать инвесторов. Тщательно проанализируйте и посчитайте, сколько нужно денег, так называемый стартовый капитал. Деньги можно занять у знакомых, взять в кредит (осторожно!). Не бойтеь привлекать партнеров, только сделайте подбор кандидатов, что называется, «под микроскоп». Итак, нужно твердое решение, досконально проpаботанный бизнес-план, надежные партнеры и инвесторы. Пошаговое выполнение вашего же плана приведет к успеху. Не бойтесь! Главное думайте, что после осуществления собственных идей у вас будет любимое дело, которым будет приятно заниматься, к тому же, оно принесет вам прибыль. И напоследок, несколько дельных советов.
1. Мало говорите, много слушайте. Учитесь у других, а не учите их. Ваше время учить еще не настало.
2. Гордитесь своим бизнесом. Это ведь вы создали, своими руками.
3. Не бойтесь новых начинаний, изменений, но будьте предусмoтрительны во всем и везде.За вами успех!
Арман Варосян
Карьерный рост
О том, как успеть самое важное…
Կարծրատիպեր բիզնեսի վերաբերյալ
Արման Վարոսյան
Առանց ճգնաժամի
Contact Info
- "Art-Lar Finance & Accounting" LLC
- +374 10 44-40-08 | +374 60 52-27-27 | +374 44 52-27-27 | +374 98 52-27-27
- +374 10 44-41-05
- 48/2 Garegin Nzhdeh Str., Yerevan, 0026, RA